Site icon InfoResist

Мы для них аномалия

екатерина гандзюк
Мустафа Найем
Мустафа Найем
Народный депутат

Я как им многие из вас не знал Екатерину Гандзюк лично, и стараюсь не давать оценку ни ей, ни ее деятельности. Потому что на самом деле зверство и жестокость, с которой ее решили наказать, отодвигают вопрос ее личности на второй план. В то же время я наблюдаю как уже который месяц в подконтрольных местным князькам херсонских медиа развернута агрессивная и циничная кампания по ее чернению.

Я же привык доверять фактам. И во время работы комиссии в Херсоне я прямо задавал вопросы о деятельности Екатерины руководству области, города, депутатам областного и городского советов. И ни один (!) из них, ни на открытой, ни на закрытой части заседания не смогли четко сформулировать свои претензии к Екатерине или указать какие-либо факты, свидетельствующие о ее причастности к коррупции или правонарушениям.

И ни один из них ни разу не обращался с подобными заявлениями в правоохранительные органы. Образ жизни Екатерины, ее имущественное положение только подтверждают тот факт, что она не принимала участия ни в разделе иммущества, ни в вырубке леса, ни в добыче песка и прочее. Образ жизни самой Екатерины говорит о том, что она и не могла быть к этому причастна.

И в этом водораздел между условными «нами» и «ими». Им физически сложно поверить, что помимо кармана, людьми могут двигать еще и амбиции, ценности и личные убеждения. Мы для них — аномалия. И чем слабее и неорганизованнее мы будем, тем чаще у них будет возникать желание эту аномалию «исправить». Любыми доступными способами.

Exit mobile version