
Мы верим в чудо, живем в сказке, голосуем за Бэтмена и Робин Гуда! Мы выбираем не кого-то там, а Спасителя Отечества. На меньшее мы не согласны.
Итак, давно ожидаемое произошло. Протестные настроения обрели лицо. Кандидат в президенты Зеленский с хрустом съел голоса электората Тимошенко, закусил электоратом Партии Регионов и поставил под свои знамена 30 с небольшим процентов избирателей Украины. Finita la comedia!
Позиция «прячем голову в песок и надеемся, что ничего не произойдет» оказалась проигрышной. Мы, правда, в отличии от власти, о таком исходе догадывались.
Первый тур комик выиграл у политического тяжеловеса, миллиардера и президента Порошенко, что называется, в одну калитку. Причем, Зеленский с командой потратил на предвыборную рекламу около 90 млн грн, а Порошенко — полмиллиарда. Дешево, сердито и эффективно.
Народ выбрал киногероя — Василия Голобородько, принял всем сердцем новую сериальную технологию. Отчаянный народ мы, украинцы. Нас жизнь ничему не учит. Мы готовы поверить в мечту, впихнуть невпихиваемое, принять невозможное, только бы не видеть реальности, как она есть. Еще шаг — и наступит царство всеобщей справедливости, народного благоденствия, экономического процветания. Завтра наступит. Не через пять-десять-двадцать лет, а наутро после выборов. Встанет солнце и все будет хорошо. Вороженьки сгинут. Гривна окрепнет. Газ подешевеет. Долги? Сложимся и вернем!
Я не фанат Порошенко и не хейтер Зеленского, но принципы, по которому мои соотечественники решают судьбу страны, приводят меня в ужас.
Дорогие мои земляки! Я знаю наверняка следующее.
У нас всегда так: импичмент — национальный вид спорта. Никто не разу не инициировал этой процедуры, но все наёрзывают себе глупости. Особенно любит поговорить об этом Тимошенко, это вдохновляет ее на участие в президентских выборах, чтобы потом делать импичмент хотя бы самой себе.
Ни один президент — каким бы он ни был — нас не устроит.
У нас не принято требовать от государственного деятеля добросовестного выполнения его обязанностей и относиться к нему, как к инструменту. У нас принято любить их или ненавидеть всем сердцем, не задействуя мозг. Он просто не нужен. Рулят исключительно эмоции.
Мы сердцем голосуем против Порошенко. Мы сердцем выбираем Зеленского.