Жизнь в России настойчиво подводит к мысли, что все физики теоретики — несмышленыши-дилетаны, — пишет на своей странице в Facebook российский журналист Аркадий Баьченко.
Митио Каку — дите неразумное. Стивен Хокинг. Андрей Линдэ. Симон Шноль. И даже Альбет Эйнштейн — тоже ребенок.
Вот читаешь ты, скажем, «Вселенную Стивена Хокинга», ну или на крайняк какую-нибудь Общую теорию относительности.
Искривление пространства-времени, пространственно-временной континиум, планковская длина, квантовые законы, фотоны-кварки, время течет в одну сторону, теоретически законы физики не запрещают нам путешествие в будущее, если двигаться со скоростью света, время замедляется, а в сингулярности, при пересечении горизонта событий, замирает вообще.
Короче говоря — путешествовать вперед по времени можно, назад — нельзя. ВременнАя петля не позволяет.
Ага! Щаз!
Второго января дозреваешь все-таки до Первого канала, включаешь какой-нибудь ихний урганд-огонек, а там сразу, сходу, прямым в лоб без предупреждения — Ирина Аллегрова, «Угнала тебя, угнала, ну и что же тут криминальна-а-ваа?»
И ты понимаешь — девяносто первый год, блин.
Ша, уже никто никуда не едет. Сингулярность сломалась.
И даже платье на ней, по-моему, все то же самое.
Вся страна провалилась во временнОе пятно. Где-то в девяносто первом году мы все-таки пересекли горизонт событий и так и зависли с застывшей ложкой над миской оливье и с Аллегровой и Крутым на телеэкране.
Пятнадцать лет один и тот же президент, двадцать пять лет одни и те же песни, пятдесят лет одни и те же враги — у них же даже враги не изменились, буквально ведь не изменились, пофамильно — Буковский, Джамилев да «Голос Америки» с БиБиСевой — и сто лет один и тот же совок.
Константину Эрнсту удалось полностью заморозить течение времени на огромной территории в отдельно взятой стране.
А вы говорите, Стивен Хоккинг.
Шах и мат, ученые!
Учитесь, наивные.